Fuel gas preheating

Предварительный подогрев топлива

{$pageoption_print}

Конструкция кожухотрубных теплообменников с двойными трубками открывает новые возможности при предварительном подогреве топливного газа – становится возможным использование термического потенциала теплоносителей, которое ранее считалось невыгодным в связи с высокими затратами на промежуточные контуры, необходимые для безопасности системы.

При предварительном подогреве топлива частично происходит то, что обычно происходит при горении - часть топлива используется для собственного подогрева «самого себя» до температуры горения.

В ГТУ и в ПГУ может использоваться тепло с низким потенциалом, которое обычно сбрасывается в атмосферу через вторичные охлаждающие системы. Такие системы требуют значительных капитальных вложений и расходов на эксплуатацию и обслуживание, а также снижают КПД установки. Кроме того, им нужна охлаждающая среда - воздух или вода определенного количества, температуры и чистоты.

В качестве примера на рисунке приведена схема установки комбинированного цикла. Здесь применены два типа безопасных теплообменников с двойными трубками: TWIO в системе охлаждения смазочного масла и TWIS в системе охлаждающего воздуха. Температура топливного газа при этом может достигать 200 °С. Доохлаждение смазочного масла будет обеспечиваться за счет вторичной системы воздушного охлаждения, доохлаждение сжатого воздуха - питающей водой котла.

Top
Your browser is out of date. Please update your Browser.
На этом сайте используются файлы cookie с целью улучшения качества работы сайта. Посещая наш сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie. Подробнее